Advertisement

24 Часа ЕМ только КВАДРАТНУЮ ЕДУ покупаю в магазине ВСЮ КВАДРАТНУЮ еду НЮСЯ ТВ

24 Часа ЕМ только КВАДРАТНУЮ ЕДУ покупаю в  магазине ВСЮ КВАДРАТНУЮ еду  НЮСЯ ТВ #нюсятв #емквадратнуюеду #челлендж#
Сегодня у меня 24 Часа Челлендж весь день я буду есть только квадратную еду кататься на аттракционах и ходить на шоппинг / НЮСЯ ТВ


ВСЕ мои ВИДЕО -
Смешные ПРАНКИ -
Челленджи Инна VS Люда -
Челленджи -
Лизуны -
Распаковка ПОСЫЛОК и Сюрпризов -
VLOG (приключения ) -
DIY + Лайфхаки -

Ссылка на мой канал -
Я в Фейсбуке -
Я в Instagram -
Самые НОВЫЕ ВИДЕО -

нюся тв,инна,челлендж,квадратная еда,challenge,24 hours,ем только квадратную еду,шоппинг,мой лук,новая одежда,парк аттракционов,катаюсь на маштнках,я водитель,прогулка,влог,мой завтрак,зарядка,спорт,вызов принят,уборка в доме,вызов с канала пупси кира,

Post a Comment

0 Comments