Advertisement

Картинки Тихого океана. (видео 272)

Картинки Тихого океана. (видео 272) Обычно мне не до съемок, когда иду в океан одиночку - всегда заняты руки и очень редко удается снять полноценный фильм. Однако, интересных сюжетов в море - хоть отбавляй и, в те редкие моменты, когда в руках нет удочки или штурвала, когда они не по локоть в рыбьей чешуе, мне удается снять пару-тройку сюжетов. Короче говоря, сегодня мы с вами плывем вместе в тот самый, Тихий океан! А вернее - в залив Моретон, что находится в Коралловом море, в штате Квинсленд, Австралия. Посмотрим на медуз, дельфинов, бакланов, полюбуемся шикарной австралийской природой. Я расскажу про свои походы, про морские опасности, покажу красивый остров - обо всем понемногу. В этот ролик вошли короткие, пятиминутные видео из трех путешествий за последние четыре месяца.
Также, очень рекомендую посмотреть и этот мини-фильм об океане:

В данном видео использована композиция "Cosmic crazy stranger" by Ilya Liss 2019 (c)

Не забывайте ставить лайки и комментировать. Я стараюсь отвечать всем.
Подпишитесь пожалуйста на канал. Для этого просто кликните на ссылку:

Связаться со мной можно на Фейсбуке:
личная страница:
группа:
или в Одноклассниках:
личная страница:
группа:

Если есть желание поддержать канал материально, кликните сюда:

Напоминаю, что копирование и использование любых видео и аудио материалов с моего канала возможно только при наличии моего письменного разрешения.
Делиться в соц.сетях не возбраняется с обязательным указанием авторства и/или ссылкой на этот канал.
© 2020 by Ilya Liss. All rights reserved.

Идея, съемки, озвучка, монтаж, музыка - Илья Лисс.

#Австралия #рыбалка #океан #природаавстралии #природа #катер #лодка #моторка #залив #ядовитый #дельфин #медузы #рыба #рыболовныеснасти #рыбалкававстралии

Австралия,природа Австралии,Илья Лисс,рыбалка в Австралии,австралийская рыбалка,океанские рыбы,Тихий океан,Коралловое море,рыбалка в океане,морская рыбалка,рыбалка в море,океанская рыбалка,моторная лодка,катер,морской катер,моторка,моторный катер,лодка с мотором,катер в Австралии,отлив,навигация,карта,навигация в океане,морская навигация,волна,волнение,в открытом море,в открытом океане,рыболовные снасти,удочка,спиннинг,дельфин,медузы,медуза,ядовитые,

Post a Comment

0 Comments