Advertisement

КОСМИЧЕСКАЯ ПЛАНЕТА в Oxygen Not Included

КОСМИЧЕСКАЯ ПЛАНЕТА в Oxygen Not Included Все серии по Oxygen тут:
Мой второй канал:

✮ КОСМИЧЕСКАЯ ПЛАНЕТА / Oxygen Not Included (Серия 50)

Продолжаем выживать в новой игре от создателей Don't Starve под названием Oxygen Not Included, которая совсем недавно вышла из раннего доступа. Здесь мы должны построить свою колонию, цивилизацию прямо внутри огромного астероида!
Обновление: Recreation Pack

Я в VK:
Группа в VK:
Мой второй канал:
Instagram:

♫Музыка♫:

Kevin MacLeod:
Epidemic Sound:
И фонотека YouTube :D

Всем привет! Спасибо что развернули описание! Меня зовут Стек. На этом канале я играю в игры, а вы на это смотрите. Не понимаю как это работает, но мы создали отличное душевное сообщество! Подписывайтесь на канал! Ставьте лайки! Оставляйте комментарии! Всем хорошего настроения:3

let's,play,летс,плей,геймплей,gameplay,обзор,review,стек,стэк,стекплей,stek,mrstekplay,сергей,инди,indie,игры,прохождение,walkthrough,юмор,смешное,funny,montage,humor,монтаж,смешные,моменты,moments,оксиген,анклюдед,oxygen,not,included,астероид,астероиде,метеорит,космос,база,город,симулятор,террария,донт,старв,dont starve,циклов,поверхность,update,построить,за 100 дней,обновление,новые,космическая,выживание,биом,кислород,бесконечный,сталь,ачивка,финал,луна,ракета,автоматика,rocket,планета,

Post a Comment

0 Comments